среда

Музыкальная визитка города Дзержинска.

Кто сказал, что в визитке нужно обязательно презентовать красоту и экономическое развитие города!? А мы вот решили презентовать мощь дзержинских помоек. Особенно на набережной Оки, любимой реки местных аборигенов на все времена (как они уверяют). У нас тут, на Поповке, подснежники недуром цветут! Как только снег сойдёт – вся окрестная гопота расцветает по набережной – красотой природы любуется, по пивку, по рыбке, по водочке. Каждый старается ещё больше окружающий мир украсить – тарой, пакетами, газетами. Просвещённые, суки!
Три дня тёплых пройдёт, и уже от цветения окрестного травы не видать. Вот так Дзержинск, со скоростью курьерского поезда, по весне возвращается к своему историческому названию – Дуст, при общем ликовании местных колхозеров. А колхозеры – это не народ, не партия, а историческая интеллектуальная общность. В союзе с гопотой они непобедимы! Разве что снайперов по крышам на Поповке посадить. И чтоб они сверху по гопоте разрывными пулями с говном стреляли. Бросил бутылку на землю – получи, бросил бумагу – ещё! Только так можно спасти историческую встречу Медведева с аборигенами – пошёл слух, что президент собирается посетить Дзержинск. А то сделает высокий гость шаг в сторону с отведённой и вылизанной к его приезду городской ковровой дорожки, а там…ну, сами знаете, что! И всё будет, как в этом славном историческом анекдоте…
И тут запели мы!
- В одына тысяча-а девятисот-тринадцытом годе ездил царь – государь, черныя и белыя России милостивец по всей Волге…приехал к нам, в Шапошкар. Вот значит, а губирнатор, затейник такой, к его встрече выстроил на берегу реки три хора певучих: русских, татар, и нас…чувашей! Так вот, едет царь – батюшка прямо с парохода на коне, к нам – горемычным. Конь белый, в яблоках, копытом бьёт: цок – цок – цок. Царь – государь – импяратор гордо на коне сидит, осанисто, грозно очами окрест себя поводит…трезорки местные и брехать забыли. Русские тут запели, «Боже царя храни…» Батюшка им головой покивал…ну, и ладно, дальше поехал…
А конь белый, в яблоках, копытом бьёт: цок – цок – цок. Царь – государь – импяратор гордо на коне сидит, осанисто, грозно очами окрест себя поводит…трезорки местные и брехать забыли. Индо за русскими татары поют – что-то своё, далёкое…милостивец им так пальчиком царственным в белой коже помахал – и к нам, значить, едут…
А конь белый, в яблоках, копытом бьёт: цок – цок – цок. Царь – государь – импяратор гордо на коне сидит, осанисто, грозно очами окрест себя поводит…трезорки местные и брехать забыли. И тут запели мы…чуваши!!! Батюшка замер, застыл и стал долго так, протяжно на нас смотреть…прямо в душу прошёл..а после выдохнул сердешно, голову на грудь обронил, и молвил:
- Эх, ребята,…б вашу мать!
…и заплакал.