воскресенье

Ярославль - перекрёсток моих дорог!











Так случилось, что на протяжении всей жизни в Ярославле я бывал часто. Он для меня – «город на перепутье». В Ярославле начиналось и заканчивалось множество командировок, он всегда встречал нас на походной дороге к милому сердцу русскому Северу. Люблю и замечательные городки в Ярославской области: Мышкин, Углич, Переславль - Залесский, имение Некрасова Карабиху, вместе со всеми зайцами и Мазаем. Ярославль и Нижний очень похожи. Как заметил один хороший человек, волею судьбы переведённый к нам руководить нефтепроводчиками: «Тот же Ярославль, только в два раза больше». Для меня стала привычной прогулка по набережной Которосли, переходящей в набережную Волги. Это самое древнее место тысячелетнего города.
Причём, «миллениум» Ярославля самый настоящий, запротоколированный хронистами, по всем историографическим нормам, а не "выковырянный" из…сами знаете чего псевдоисториками в угоду чиновникам, как в Казани. На набережной – целая гирлянда прекрасных церквей во главе со Спасо – Преображенским монастырём. Это место дышит силой и вдохновением.
Здесь особенно хорошо реанимироваться после долгой командировки в предвкушении близкого дома. В голове – сюр, туман и каша впечатлений, крыша «едет» конкретно…ну, кто бывал в командировках по несколько недель, тот меня поймёт. Вот, полтора десятка лет назад, возвращаясь из Архангельска, я на ярославской набережной даже написал такую сюровую, посткомандировочную песню. Она вошла в прилагаемый видеосюжет как стихотворение. А съёмки Ярославля (совершенно на бегу, по ходу) сделаны несколько лет назад, накануне тысячелетия замечательного города.

Комментариев нет:

Отправить комментарий