четверг

Есть в городе знойном и пыльном тенистый, ухоженный сад...

Мы с сыном отправились поздравить маму - бабушку с днём рождения. Празднование было быстрым и заблаговременным - перед самим знаменательным днём все члены семьи поднимутся и разлетятся на время по разным сторонам света. Так сложилось. Но значимости праздника это никак не умаляло: поздравляли маму в родовом гнезде - нашем нижегородском саду. Его ещё мои дедушка с бабушкой заложили более полувека назад. И я этот одухотворённый Эдем помню столько же, сколько себя самого. Здесь всё символично и насыщенно семейной историей. Пока бабушка хозяйствовала на грядках, а внук собирал ягоды, я наснимал видеозарисовки родных мест и людей. А так как на воспоминания меня пробило вполне конкретно, беглые съёмки сложились в клип моей старенькой доброй песни. Я её написал, когда родился мой старший сын Егор, то есть двадцать шесть лет назад. А нынче заново аранжировал и соорудил клип. Из маминого дня рождения всегда получается что - нибудь замечательное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий